Credit card checks not as convenient as they seem

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за 10 месяцев 2009 г. снизились на 51%, или на 1.260.280 шт. по сравнению с тем же периодом в 2008 г., по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса , говорится в сообщении, поступившем 9 ноября в ИА "РосФинКом" . Снижение продаж в октябре 2009 г. составило 52%, или 126.950 шт., по сравнению с тем же периодом 2008 г. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России. "В октябре рынок продемонтрировал тот же уровень, как и в сентябре, по сравнению с 2008 г., что ещё раз свидетельствует о его стабилизации, хотя и на много более низком уровне, нежели в прошлом году. Мы приветствуем инициативу правительства о введении утилизационной премии на российском автомобильном рынке и всячески поддерживаем ее. Однако, очень важно для всей индустрии, чтобы программа распространялась на всех дилеров, вне зависимости от продаваемых марок. Именно в данном формате подобная стимулирующая мера показала свою эффективность на всех других ключевых рынках, упрощая действие программы для покупателей, дилеров, производителей и администрирующих программу структур," - комментирует текущую ситуацию Председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид ТОМАС . Посмотрим как все это выглядит в пересчете на помесячные результаты текущего года: январь - 116.899, февраль - 134.912 (+15,4% к предыдущему месяцу), март - 135.446 (+0,4%), апрель - 135.733 (+0,21%), май - 119.376 (-12%), июнь 118.579 (-0.67%), июль 115.483 (-2,61%), август 110.934 (-3,94%), сентябрь 117.981 (+6,35%), октябрь 116.700 (-1,09%). Результат октября явно не блестящий. Как мы и ожидали, господдержка пока смогла приостановить падение рынка, но не оживить его. Никаких позитивных предпосылок, могущих переломить этот тренд мы не наблюдаем. Рынок остается очень нервным и неоднозначным, спад продаж может возобновиться в любом месяце и продолжиться вплоть до лета 2010 г. Ну а теперь посмотрим более конкретно на результаты 10 месяцев среди брендов и моделей. Изменений за октябрь, посравнению с сентябрем нет. В плюсе все те же бренды, только цифры меньше - GEELY (+170%), HUMMER (+80%), CITROEN (+10%). К сожалению объемы продаж этих брендов все также не являются определяющими на российском рынке. А вот круг неудачников (тех, кто падает сильнее рынка) все шире. Кроме все тех же китайских CHERY (-74%), GREAT WALL (-71%), BYD (-80%), американских CHRYSLER (-78%), JEEP (-86%), DODGE (-91%), российского ИЖ (-73%) и шведского SAAB (-72%), это теперь еще и японская HONDA (-71%). Среди самых продаваемых моделей, по итогам 10 месяцев, новый фаворит KIA Sportage (+71%) - наконец-то усилия бренда, препринимаемые в этом году по реорганизации сбыта и дилерской сети начинают приносить плоды. Фаворит предыдущего месяца SKODA Fabia к сожалению окончательно потеряла темп и вылетела из топ-25 лидеров российского рынка. А вот LADA 4х4 (+2%) уже который месяц подряд демонстрирует свою устойчивость к кризису на рынке. Наибольшее снижение продаж, как и раньше, у MITSUBISHI Lancer X (-75%), TOYOTA Corolla (-72%), Mazda3 (-66%), CHEVROLET Lacetti (-64%), причем все они увеличили свое падение за месяц на 1-2%.

  • kia sportage 1993
  • kia sportage подержанные

Другие статьи

Hosted by uCoz